16 января 2018
В августе Сергей перенес пересадку костного мозга. Он уже дома, один раз ездил на обследование в Москву. Сейчас Сергей на домашнем обучении, а когда он был в больнице на пересадке, то учился там же, поэтому не сильно отстал от одноклассников. Из всех предметов у него лучше идет математика.
1 июня 2017
Сереже Шаклеину, 10-летнему мальчика из Кирова, вы помогли очень охотно и быстро. И это не случайно: тяжелое состояние «мальчика без тромбоцитов», который с 25 дней своей жизни страдает сильнейшими кровотечениями, требовало безотлагательной помощи, настоящего «волшебства». Брат Сережи Женя ушел из жизни еще молодым, и вы, зная это, отправляли переводы на Сережу и днем и ночью. Мама Сережи Анастасия рассказывает, что после всего, что сделали для них «совершенно посторонние люди» она наконец-то «поверила в чудеса». Недавно Сережа закончил 4 класс, оценки только хорошие, перешел в среднюю школу. Лето мальчик проведет и в родном Кирове, и на даче, а в сентябре планирует вернуться в ННПЦ ДГОИ им. Димы Рогачева в Москве, где будет обсуждаться возможная пересадка костного мозга. Мама Сережи Анастасия просит передать всем добрым людям следующие слова: «Большое спасибо вам за ваши переводы в поддержку моего ребенка, вы очень нам помогли в сложную минуту, поддержали и не отвернулись. Это очень важно и ценно для нас. Спасибо!».
11 января 2017
Сережа все еще не получает жизненно важный «Энплейт» по месту жительства. Терапию прерывать нельзя, и на месяц необходимы еще 6 упаковок «Энплейта» стоимостью 396 000,00 руб.
История ребенка
Первые «звоночки» будущей страшной беды с Сережей Шаклеиным из города Киров случились практически сразу после рождения. Как рассказывает его мама Анастасия, после первой прививки у мальчика взяли общий анализ крови, который показал рекордно низкий уровень тромбоцитов в крови: «Нам посоветовали обратиться в Кировский НИИ гематологии и переливания крови».
Но тогда напуганная мама мальчика столкнулась с неожиданным препятствием — ребенка не хотели брать без направления, но потом «каким-то чудом все-таки взяли, в обход всем инструкциям». Это будет не первое чудо в жизни Сережи.
Кировский НИИ гематологии и переливания крови стал для Сережи, практически, вторым домом — так много времени он там провел. «Сережке было всего 25 дней, когда мы впервые туда обратились, и до двух лет наблюдались только там», — продолжает рассказ его мама. Мальчику был поставлен диагноз тромбоцитопения, назначено гормональное лечение и терапия иммуноглобулинами, но «особых успехов они не принесли». Время стремительно летело, а Сереже становилось все хуже и хуже. Настя вспоминает, что похожие симптомы были у ее родного брата Евгения, которому был поставлен диагноз тромбоцитопения, но лечение не принесло результата, и он ушел еще молодым.
«Мы тогда все очень переживали за нашего Сережку, не понимали, что происходит, почему лекарства не помогают», — тяжело вздыхает Настя. Верный диагноз помог установить случай: в отделении вместе с Сережей наблюдался 5-месячный мальчик с похожими симптомами. Его родители были так настойчивы, что добились рассмотрения анализов мальчика в Москве. «Наш анализ отправили следом», — улыбается Настя, — «хотя, если бы мы не встретили этого ребенка и его волшебную маму, то минимум год мы бы потеряли – как нам объяснили, требовать о тщательном обследовании в Москве мы могли только по достижении 3 лет, а нам тогда было два года».
Как бы то ни было, второе чудо в жизни Сережи случилось, и в 2008 г. вместе с мамой его пригласили на обследование в отделение иммунологии ДГКБ №9 им. Г. Н. Сперанского, где мальчику был поставлен диагноз первичный иммунодефицит с синдром Вискотта-Олдрича.
«Порой бывает очень тяжело, но без своих я бы ничего не смогла: любимого мужа, его родителей, которые стали для меня родными людьми, а также сотрудников Кировского НИИ гематологии и переливания крови — все эти люди не оставили нас в беде и поддерживали каждую минуту и секунду», — продолжает Настя. Особую роль в жизни Насти и Сережи, по ее личному признанию, сыграла бабушка мальчика, мама Насти, Татьяна Александровна, «мудрая и сильная женщина», на которую Настя мечтает быть похожей, и нам кажется, что у нее это прекрасно получается.
Несмотря на болезнь, сложный диагноз и лечение, Сережа в остальном похож на самого обычного ребенка своего возраста: обожает мультики про Черепашек Ниндзя, компьютерные игры в планшете, любит устраивать танковые бои прямо на ковре. Совсем недавно, в октябре 2016 г., у Сережи родилась родная сестренка Полина, которую он нежно любит. А еще у Сережи дома живет «лучший друг» — любимая такса Леля, за которой мальчик старательно ухаживает.
Следующая госпитализация Сереже Шаклеину назначена только на 12 сентября 2017 г., но терапию прерывать нельзя — один месяц лечения этого мальчика стоит рекордно дорого — 378 000,00 руб.
Семье Сережи Шаклеина очень требуется наше доброе крыло и третье чудо в его жизни.
Автор статьи: Татьяна Ларина-Державина
Фото из личного архива семьи Шаклеиных
Обратная связь: tl@fondpodsolnuh.ru